Самолеты нижегородского авиазавода "Сокол" будут использоваться в качестве авиа-такси

Нижний Новгород, 3 Марта 2006, 16:29 — REGNUM  Самолеты М-101Т нижегородского авиационного завода "Сокол" будут использоваться в качестве авиа-такси, сообщает пресс-служба губернатора Нижегородской области.

3 марта в аэропорту Внуково (Москва) состоялась торжественная церемония передачи первого самолета М-101Т производства нижегородского авиазавода "Сокол", для проекта авиа-такси "Dexter".

Торжественная передача самолета состоялась в присутствии представителей Минэкономразвития РФ, Минтранса РФ, Федерального агентства воздушного транспорта, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. В мероприятии принял участие генеральный директор ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" Михаил Шибаев.

Передача самолета состоялась в рамках контракта, подписанного заводом в 2004 году с лизинговой компанией "Воздушные транспортные системы". Контракт предусматривает изготовление и поставку 45 самолетов М-101Т, которые в дальнейшем будут передаваться в лизинг.

Проект воздушных такси "Dexter" реализует компания "Авиа менеджмент групп". Пассажирские и грузовые перевозки будут осуществляться в режиме "рейсового такси" с вылетом из узловых аэропортов Москвы. Также возможны индивидуальные заказы, когда маршрут и время вылета определяет заказчик.

Турбовинтовой самолет М-101Т способен перевозить до 6 пассажиров на расстояние до 1,1 тыс. километров со скоростью до 420 км/час. Он может совершать посадки на аэродромы с грунтовой и укороченной взлетно-посадочной полосой. Это первый в России самолет, разработка которого ведется за счет частных инвестиций без привлечения государственного капитала. По своему назначению М-101Т является многоцелевым самолетом и предназначен для использования в пассажирском, грузовом и грузопассажирском вариантах. Полет на высоте более семи тысяч метров позволяет выполнять полностью герметичная кабина.

Самолет разработан ОКБ имени Мясищева (г. Жуковский) и серийно изготавливается на ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол". В настоящее время это единственный сертифицированный в России самолет компакт-класса. Сертификат на самолет М-101Т выдан Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета в декабре 2002 года.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
10.12.16
Почему Россия позволяет унижать и дискредитировать себя?
NB!
10.12.16
«Вольсбург» продолжает опускаться в зону вылета
NB!
10.12.16
Запад снял с Порошенко иммунитет от «свободы слова»
NB!
10.12.16
Государство намекает Церкви на важность идти путем милосердия
NB!
10.12.16
Порты: Россия хочет повоевать с Прибалтикой за белорусский нефтетранзит
NB!
10.12.16
Репрессии в Минске: о чём на самом деле идёт речь
NB!
10.12.16
Репрессии в Минске: Эксцесс исполнителя? Кому это выгодно?
NB!
10.12.16
Официальный Минск преследует ИА REGNUM за критику дрейфа властей на Запад
NB!
10.12.16
Бизнес или политика: почему Грузия отдаёт Азербайджану газопровод Север-Юг?
NB!
10.12.16
Мининформ Белоруссии признал политическими свои репрессии против СМИ
NB!
10.12.16
Православные России выступили против политических репрессий в Белоруссии
NB!
10.12.16
«Помните же – не верьте отступлению»: Крымская война
NB!
10.12.16
Грузия: Мечты сбываются?
NB!
10.12.16
Уголовщина в московском ЖКХ: «Для вас закон — платить!»
NB!
10.12.16
WP: ЦРУ подозревает РФ в поддержке Трампа на выборах
NB!
10.12.16
«Не устал, не ухожу» — президент Гамбии передумал отдавать власть
NB!
10.12.16
«Секрет английского футбола» — изнасилования воспитанников футбольных школ
NB!
10.12.16
Госдеп США: Импичмент президента Южной Кореи должен пройти «мирно и плавно»
NB!
09.12.16
25 лет СНГ: некоторые итоги
NB!
09.12.16
Остановит ли Великая Китайская стена парад западных суверенитетов?
NB!
09.12.16
Японцы хотят создать против нас общий фронт
NB!
09.12.16
Брюссель — Порошенко: где деньги, Пётр?