Сенаторы уже готовы менять новый закон "О рекламе"

Москва, 3 марта 2006, 14:58 — REGNUM  "Меня очень порадовала реакция членов Совета Федерации, показавших четкое понимание значимости закона. Впервые вы сделали реальный вклад в физическое и нравственное здоровье российских граждан". Об этом 3 марта заявил спикер верхней палаты парламента Сергей Миронов при рассмотрении новой редакции закона "О рекламе". Как уже сообщало ИА REGNUM, палата одобрила законопроект (139 голосов "за").

"Мы физически спасаем людей", - сказал Миронов, отметив ужесточение требований к рекламе лекарственных товаров.

Подтверждая качество разработанного "рекламного кодекса", сенаторы между тем уже готовы вносить в него поправки. Так Сергей Миронов распорядился комитету по обороне и безопасности подготовить поправку об ограничении рекламы вдоль дорог. Оганес Оганян отметил, что если в ходе правоприменительной практики обнаружится ухудшение качества программ в связи с ожидаемым сокращением доходов телеканалов от рекламы, это будет сигналом для вмешательства законодателей. В то же время он подчеркнул, что снижения объема рекламного времени будет происходить поэтапно до 1 января 2008 г.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail