Совет Федерации одобрил новую редакцию закона "О рекламе"

Москва, 3 марта 2006, 11:38 — REGNUM  Совет Федерации одобрил сегодня, 3 марта, новую редакцию закона "О рекламе". Как передает корреспондент ИА REGNUM, 139 сенаторов проголосовали за, 1 воздержался. Напомним, как ранее сообщалось, согласно законопроекту, алкоголь и табак полностью запрещаются в телевизионной и наружной рекламе. Телевизионная реклама пива допускается только с 22 ч. до 7 ч., на радио - с 24 ч. до 9 ч., при кино- и видеообслуживании - с 20 ч. до 7 ч. Рекламное время на телевидении будет ограничено следующим образом: в течение часа эфирного времени не более 12 минут, а с 1 января 2008 г. - не более 9 минут в час. Средняя продолжительность рекламного блока, в том числе бегущая строка, спонсорская реклама, телемагазины - 4 минуты. В течение этих полутора лет объем рекламы в сутки не может превышать 15% от времени вещания телеканалов.

Как отметил председатель палаты Сергей Миронов, комитету Совета Федерации по обороне и безопасности сегодня поручено разработать поправку в новый закон с целью дистанцирования рекламных установок от дорог. Вторая поправка будет касаться перечисления средств от рекламы, прерывающей детские программы, целевым образом на производство передач для детского и юношеского возраста.

Сенаторы проявили обеспокоенность судьбой региональных телеканалов после принятия этого закона. По словам члена Совета Федерации от Красноярского края Николая Каменского, в результате "пострадают не крупные каналы, а рекламодатели и - однозначно - местные региональные каналы. Есть два продукта, которые они используют - контент от сетевого партнера и то, что они сами производят. Фактически единственный доход дает им выручка от продажи той доли рекламного времени, которое поступает от сетевого партнера. Эта доля будет сокращаться. Значит, они будут вынуждены производить меньше местных программ".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.