Сегодня Совет Федерации рассмотрит новую редакцию закона "О рекламе"

Москва, 3 марта 2006, 08:11 — REGNUM  Сегодня, 3 марта Совет Федерации рассмотрит новую редакцию закона о рекламе, принятую Госдумой 22 февраля. Напомним, что согласно новому законопроекту алкоголь, в том числе слабоалкагольные коктейли, и табак полностью запрещены в телевизионной и наружной рекламе. Телевизионная реклама пива допускается только с 22 ч. до 7 ч., на радио - с 24 ч. до 9 ч., при кино- и видео-обслуживании - с 20 ч. до 7 ч. Рекламное время на телевидении будет ограничено следующим образом: в течение часа эфирного времени не более 12 минут, а с 1 января 2008 г. - не более 9 минут в час. Средняя продолжительность рекламного блока, в том числе бегущая строка, спонсорская реклама, телемагазины - 4 минуты. В течение этих полутора лет объем рекламы в сутки не может превышать 15% от времени вещания телеканалов.

Если законопроект будет одобрен сенаторами и подписан президентом, то в целом он вступит в силу с 1 июля 2006 г., а отдельные положения, касающиеся запрета ряда наружных рекламных установок, в том числе, биллбордов на колесах, - с 1 января 2007 г.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail