Подписано соглашение между Московской железной дорогой и администрацией Тульской области

Тула, 3 марта 2006, 00:09 — REGNUM  2 марта после реконструкции открыл двери самый большой зал №4 вокзала станции "Тула-I Курская". В этот же день коллектив Тульского отделения Московской железной дороги получил свидетельство победителя отраслевого соревнования в IV квартале 2005 года. Кроме того, в этот день было подписано Генеральное соглашение между администрацией Тульской области и Московской железной дорогой.

Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в службе по связям с общественностью МЖД, с Московского вокзала Тулы ежемесячно отправляется в дорогу 3 млн пассажиров. В среднем в сутки здесь проходят 40 пар поездов дальнего сообщения и 20 пар пригородных поездов, поэтому состояние одного из крупнейших вокзалов на дороге (общая площадь вокзала 6748 кв. м) играет немалую роль в функционировании всего пассажирского комплекса отделения. Здание вокзала на станции Тула-I построено в 1867 году и является памятником истории и культуры. Поначалу здесь было деревянное строение, а накануне Первой мировой войны его основательно перестроили. В 50-х годах XX века была проведена коренная реконструкция вокзала, и за прошедшие полвека вновь назрела необходимость поэтапного проведения капитального ремонта здания. Сначала была приведена в порядок кровля вокзала, затем строители взялись за самый большой зал №4. Его украшают лепнина и картины на темы по истории Тульской земли, которые теперь восстановлены и приобрели новое звучание и особую яркость. Отремонтированы кассы дальнего следования, расположенные в зале, обновлен весь интерьер - полы, облицовка, освещение, установлены павильоны для размещения аптеки, буфета, газетного киоска. Глава города Тулы Владимир Могильников, присутствовавший на открытии зала, отметил, что он искренне рад тому, что "все здесь сделано с душой". Начальник Московской железной дороги Владимир Старостенко назвал зал, в котором предусмотрено все необходимое для пассажиров, прекрасным и эстетичным.

В ходе встречи начальника столичной магистрали Владимира Старостенко и губернатора Тульской области Вячеслава Дудки было подписано Соглашение администрации области и ОАО "МЖД" на 2006 год. Начальник МЖД заявил, что предыдущее соглашение было выполнено обеими сторонами в полном объеме.

Дорога в 2005 году полностью обеспечила перевозку льготных категорий граждан Тульской области - было перевезено 0,4 млн региональных льготников. И в наступившем году сохранен порядок предоставления натуральных льгот гражданам- получателям социальных услуг. Губернатор Тульской области Вячеслав Дудка назвал сотрудничество с железной дорогой позитивным и, объявив о начале нового этапа взаимодействия, выразил надежды на будущие совместные и более масштабные планы.

Начальник Московской железной дороги Владимир Старостенко вручил коллективу Тульского отделения свидетельство победителя отраслевого соревнования в IV квартале 2005 года. Железнодорожников с заслуженной наградой поздравил губернатор Тульской области Вячеслав Дудка. Он отметил, что именно тульские железнодорожники своей успешной работой в первом и четвертом кварталах 2005 года в условиях здоровой конкуренции добились высокого звания победителя в отраслевом соревнования на всей сети железных дорог, от Калининграда до Сахалина.

Вячеслав Дудка отметил, что руководство отделения большое внимание уделяет социальным вопросам. Строится жилье для работников тульского отделения, для них созданы достойные условия быта, отдыха, лечения. Глава региона пожелал работникам Тульского отделения Московской железной дороги крепкого здоровья, благополучия и дальнейшей успешной работы на благо Тульской области.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.03.17
Истоки каталонского сепаратизма
NB!
29.03.17
США и Китай снова договорились дружить против Северной Кореи
NB!
29.03.17
Экономика Казахстана пикирует, для маскировки применяется «русская угроза»
NB!
29.03.17
Можно ли победить коррупцию, если она — главный движитель системы?
NB!
29.03.17
Марш в честь эсэсовцев — бренд Латвии
NB!
29.03.17
Трансадриатической трубопровод: как «рука Москвы» потянулась за оливками
NB!
29.03.17
«Украина должна быть занозой в совести Европы, иначе все о ней забудут»
NB!
29.03.17
Как писали учебник героизма для одной побежденной страны и победившего мира
NB!
29.03.17
Лондонский теракт доказывает невозможность предотвращения терактов
NB!
29.03.17
Внезапно: Трамп оказался милитаристом
NB!
29.03.17
Зачем Запад помогает Афганистану? Неужели гуманизм замучил?
NB!
29.03.17
Расширение НАТО – это не только давление на Россию, но и порабощение Европы
NB!
29.03.17
В Эфиопии осуждены 16 человек за попытку создать новое государство
NB!
29.03.17
Иран: борьба внутри правящей элиты нарастает, расклады неочевидны
NB!
29.03.17
Департаменту строительства Кубани подыскали нового руководителя
NB!
29.03.17
Как открывали сибирскую нефть, которая нас всех кормит
NB!
29.03.17
Кнорозов: между арестом и Государственной премией СССР
NB!
29.03.17
СМИ: «Иранский шпион» в Германии работал на подразделение КСИР
NB!
29.03.17
Гламурная готика для безголовых — со скрытой рекламой насилия и фашизма
NB!
29.03.17
Российский орденоносец Тиллерсон заставит НАТО сильнее давить на Россию
NB!
28.03.17
Трамп отменил указ Обамы по защите окружающей среды
NB!
28.03.17
Россия не станет обсуждать суверенитет Абхазии и Южной Осетии в Совбезе ООН