Нижегородское "Красное Сормово" модернизирует батискаф АС-28 в 2007 г.

Нижний Новгород, 2 марта 2006, 15:47 — REGNUM  ОАО "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в группу компаний Морские и нефтегазовые проекты, МНП) заключил контракт с Военно-морским флотом РФ на модернизацию батискафа АС-28, потерпевшего в августе 2005 года аварию у берегов Камчатки. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе МНП.

По данным пресс-службы, аппарат доставят на завод после того как будет достроено специальное опорное устройство для его транспортировки. Предполагается, что ремонт завершится к середине 2007 года.

Кроме восстановительных работ, на батискафе будет полностью заменено радиоэлектронное устройство, установлена теле- и радиоаппаратура, а также новая система жизнеобеспечения.

Батискаф АС-28 был построен на заводе "Красное Сормово" по проекту Нижегородского ЦКБ "Лазурит" в 1989 году. Его длина составляет 13,5 м, ширина - 3,8 м, высота - 5,7 м, водоизмещение - 55 кубометров. Рабочая глубина погружения - до 1 тыс. метров. Экипаж из 3-4 человек может принять на борт до 20 спасенных. Автономность жизнеобеспечения аппарата - 120 часов, со спасенными - 10 часов.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, военный батискаф АС-28 затонул 3 августа, однако обнаружить его удалось только 4 августа. Аппарат находился на глубине 190 метров. 7 августа он был извлечен на поверхность. Все 7 членов экипажа остались живы. Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В группу входят ведущие российские судоверфи: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), завод "Нижегородский теплоход", Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод "Лотос" (Астрахань), а также ЦКБ "Коралл" (Украина) и Friede & Goldman (США).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.