Собственники "Эстонской железной дороги" не могут договориться

Таллин, 2 Марта 2006, 15:26 — REGNUM  Участники состоявшегося 1 марта общего собрания акционеров "Эстонской железной дороги" не утвердили отчет за 2004 хозяйственный год. Не была достигнута и договоренность о сроках проведения следующего общего собрания. Представляющий государство, которому принадлежат 34% акций "Эстонской железной дороги", министр экономики Эдгар Сависаар не посчитал возможным утвердить представленный отчет за 2004 хозяйственный год, так как результаты проверки переоценки стоимости имущества противоречивы, сообщили ИА REGNUM в Министерстве.

Правление представило отчет переоценки основного имущества: вместо 2,5 млрд. теперь сумма составляет 6,16 млрд. крон. "Как это возможно, что стоимость железной дороги, большинство акций которой было продано в 2001 году за 1 млрд. крон, в 2004 году неожиданно превысила 6 млрд. крон?" - задал вопрос Сависаар. Поскольку утвердить отчет не удалось, представляющий частных инвесторов председатель совета железной дороги Эдвард Буркхардт обещал сообщить о своих дальнейших шагах представителям государства в письменном виде.

Напомним, утверждение отчета за 2004 хозяйственный год было прервано осенью 2005 года. В сентябре акционеры отложили утверждение отчета, так как Министерство экономики посчитало необходимым еще раз провести анализ переоценки основного имущества, а в ноябре утверждение было отложено на основании ходатайства объединяющей частных инвесторов фирмы BRS, которая до утверждения отчета пожелала достичь единого мнения с государством по срокам продления периода выполнения инвестиционных обязательств BRS. В результате отчет в регистр до сих пор не поступил.

1 марта состоялось также и заседание совета "Эстонской железной дороги", на котором были утверждены отчет предприятия за 2005 год и бюджет на 2006 год. Представители государства в совете предприятия эти решения не поддержали, поэтому отчет и бюджет были утверждены простым большинством голосов.

Заведующая отделом по связям с общественностью Министерства экономики Эстонии Ану Халлик-Юргенстейн отметила, что в соответствии с законом, крайним средством решения подобного рода проблем является принудительная ликвидация предприятия. "В отношении железной дороги об этом, разумеется, речь не идет", - добавила она. Тем не менее, как можно решить возникшие проблемы, пока неясно. Ситуация усложняется начавшимися переговорами о продаже акций "Эстонской железной дороги". Среди потенциальных покупателей российские "Промышленные инвесторы".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
17.01.17
Операция «Буря в пустыне»: Роковое решение и уничтожение Ирака
NB!
17.01.17
Как обустроить Палестину? Никак!
NB!
16.01.17
«Денег нет, но вы держитесь»: эксперты о прощальном визите Байдена в Киев
NB!
16.01.17
Триллион иен: цепкий плен обещаний Японии
NB!
16.01.17
Избранный президент Болгарии: Крым де-факто принадлежит России
NB!
16.01.17
Ах, леди, не сморкайтесь в рукава…
NB!
16.01.17
Росгеологию лишили монополии на неразведанные участки углеводородов
NB!
16.01.17
Шамхани: Иран не собирается свергать режим в Эр-Рияде
NB!
16.01.17
Нагорный Карабах: Война и мир
NB!
16.01.17
«Финансового резерва Латвии хватит только на выплату двух пенсий»
NB!
16.01.17
Жители Литвы по-прежнему против однополых браков
NB!
16.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 16 января
NB!
16.01.17
Что делать будете, бандерлоги? — на Украине очередной виток валютной паники
NB!
16.01.17
Главный кредитор Казахстана — Нидерланды
NB!
16.01.17
Пока Додон в Москве, в Молдавии инициируют его отставку за «признание» ПМР
NB!
16.01.17
«От «монетизации» льгот по НДС проиграет бизнес»
NB!
16.01.17
Папа Франциск на Красной площади в Москве? Возможно и даже скоро
NB!
16.01.17
Украина меняет «Минск» на «Женеву»
NB!
16.01.17
К очистке Арктики хотят привлечь средний и малый бизнес
NB!
16.01.17
«Арктика не требует равномерного социально-экономического развития» — МЭР
NB!
16.01.17
Глава комитета Госдумы настаивает на «зачистке» УК от смертной казни
NB!
16.01.17
«Полезные ископаемые станут локомотивом развития Северного морского пути»