Пассажиры "Автолайна" смогут обратиться за забытыми вещами в специальную службу (Москва)

Москва, 1 марта 2006, 19:51 — REGNUM  С 1 марта о забытых или потерянных в салонах автобусов вещах пассажиры маршрутных такси и автобусов компании "Автолайн" могут узнать через службу обратной связи на официальном интернет-сайте компании. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе ОАО "Группа Автолайн", пассажир, претендующий на ту или иную находку, должен доказать свое право на неё, указав письменно точные её признаки, содержимое или же предъявив ключи к замкам. При получении вещей необходимо оплатить компании все причитающиеся ей платежи (за хранение, упаковку, провоз найденного багажа по тарифу и публикацию объявления, если это имело место).

Вещи хранятся в течение 30 дней с момента обнаружения. По истечении этого срока они передаются в органы милиции по месту нахождения предприятия, обслуживающего маршрут.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail