На отдел по защите прав потребителей администрации города обрушился поток жалоб новороссийцев на известного в городе интернет-провайдера ООО "Синергия Телеком", который, взяв плату с пользователей, внезапно прекратил предоставление услуги доступа своим абонентам во всемирную паутину.

Как стало известно корреспонденту ИА REGNUM из официального заявления директора ООО "Синергия Телеком" Владислава Магкаева, причина в том, что оператор связи ООО "Новтелеком" увеличил "Синергии" плату за свои ресурсы по сравнению с прошлым годом на 240%.

На сегодняшний день у "Синергия Телеком" таких средств нет. Финансовые разногласия оператора, предлагающего ресурсы, каналы и производственные площади провайдеру, готовому их купить, и возник кризиса. В результате пострадали простые пользователи, оказавшиеся отлученными от сети, несмотря на то, что право ею пользоваться ею было ими оплачено.

Налицо нарушение прав потребителя, но доказать это пострадавшие абоненты, к сожалению, не могут, так как по закону, свои претензии они могут предъявить лишь продавцам интернет-карточек, которые в данной ситуации ни в чем не виновны. Как будет искать выход в создавшемся положении ООО "Синергия Телеком", какие меры будут предприняты для того, чтобы отстоять права потребителей отделом защиты прав потребителей, сказать пока трудно - ситуация сложная, но пока у обманутых абонентов есть надежда, что проблема будет решена: по крайней мере ООО "Синергия Телеком" обещает ситуацию благополучно разрулить.