Для пропуска грузового транспорта необходимо реконструировать 3,8 тыс. км дорог (Белоруссия)

Минск, 27 Февраля 2006, 15:49 — REGNUM  Для приведения дорог к техническому состоянию, позволяющему отказаться от введения сезонных ограничений, требуется реконструировать свыше 3,8 тыс. км дорог. Общая сумма затрат составляет 58,4 млрд. долларов США. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил генеральный директор РУП "Белдорцентр" Николай Чернюк. По его словам, 7484 км (48,7%) республиканских автомобильных дорог не могут обеспечить проезд транспортных средств с расчетными нагрузками на одиночную ось 10 тонн, в том числе 1832 км - более 6 тонн. "Протяженность автомобильных дорог, требующая проведения неотложного капитального ремонта, составляет 2244 км (13,8%), текущего ремонта 6102 км (39,6%). По сравнению с 2005 годом общая потребность в проведении ремонтных мероприятий увеличилась на 288 км", - отметил Чернюк.

Он также отметил, что основное влияние на ухудшение состояния автомобильных дорог республики оказывают грузовые транспортные средства, осевые нагрузки которых превышают установленные допустимые параметры.

"Прирост тяжелых транспортных средств в 2005 г по сравнению с 2000 г составил 74%, по магистральным дорогам интенсивность движения автопоездов выросла в 2,8 раза", - подчеркнул Чернюк.

По информации "Белавтодор", в 2005 г через автодорожные пункты пропуска республики проследовало на 20% больше транспортных средств, чем в 2004 г., в том числе иностранных на 18%, при этом доля иностранных транспортных средств составила около 60%.

По данным весогабаритного контроля за 2005 г. в общей структуре превышающих параметров 17% транспортных средств имели превышение по общей массе, почти 58% по осевым нагрузкам, около 14% и по осевым нагрузкам и массе.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
06.12.16
«Начальнику Генштаба Украины не дают покоя лавры схоластов»
NB!
06.12.16
Липчане устали от «статусного» губернатора, но у оппозиции нет альтернативы
NB!
06.12.16
«Румыны прижали нас к стенке»: Венгрия готова ударить кулаком по столу
NB!
06.12.16
«Русский остров» — Гоа. Фоторепортаж
NB!
06.12.16
Командование «по-деревенски»: в Госсовете Чувашии раздали зарплаты не тем
NB!
06.12.16
В России за кибератаки будут сажать в тюрьму на 10 лет
NB!
06.12.16
«Здесь постоянная война»
NB!
06.12.16
Эрдоган одобрил ратификацию «Турецкого потока»: когда это сделает Москва?
NB!
06.12.16
Рейтинг курского губернатора падает, показатели экономики региона — растут
NB!
06.12.16
Радио REGNUM: второй выпуск за 6 декабря
NB!
06.12.16
Заплати налог… Жителям Карачаево-Черкесии налоговики не дали спать спокойно
NB!
06.12.16
Экономика с протянутой рукой и перспективы главы Зауралья
NB!
06.12.16
Бабич посоветовал главам регионов не лезть в работу федеральных ведомств
NB!
06.12.16
Рейтинг доверия Сергею Аксёнову осложняют невыполненные обещания
NB!
06.12.16
В Самаре будет, как во Владивостоке
NB!
06.12.16
Назарбаев: «Казахстан был колонией России»
NB!
06.12.16
Искушение святым Антонием: католики Львова требуют от Украины вернуть свое
NB!
06.12.16
Прокуратура внесла представление главе Севастополя за ледяную блокаду
NB!
06.12.16
Путин назвал идиотским решение Литвы о запрете на въезд судьям из РФ
NB!
06.12.16
Проект «Айсберг»: осваивать Арктику в интересах РФ будут подводные роботы
NB!
06.12.16
Константинопольские следы белой русской разведки. Очерк II
NB!
06.12.16
«Шок!»: Первого вице-спикера Рады в Киеве месяцами «разводили» на бензине