ОАО "Заволжский моторный завод" (ЗМЗ, Нижегородская область, входит в холдинг ОАО "Северсталь-авто") 28 февраля проведет совещание руководителей сервисных предприятий, осуществляющих гарантийный ремонт продукции ЗМЗ. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе предприятия.

По данным пресс-службы, в ходе совещания планируется обсудить введение в 2006 году новых базовых требований к качеству технического сервиса, новых условий договоров со станциями технического обслуживания (СТО), а также появление на рынке нового дизельного двигателя ЗМЗ-5143 (2,24 л), поставляемого на комплектацию внедорожника "UAZ-Hunter".

Согласно условиям договоров уже с 1 марта СТО должны будут заниматься гарантийным обслуживанием как бензиновых, так и дизельных двигателей производства ЗМЗ.

Также ужесточаются требования за необоснованное предъявление рекламаций. При этом на предприятии не уточнили размеры убытков, причиненных необоснованными рекламациями со стороны автосервисов, отметив только "в ходе проверки, проведенной в 2005 году, выяснилось, что некоторые СТО занимались приписками".

В пресс-службе также отметили, что на сегодня причиной 90% рекламаций, принимаемых заводом, являются комплектующие, закупаемые ЗМЗ у различных поставщиков.

По данным пресс-службы, параллельно с ужесточением требований к СТО ЗМЗ планирует увеличить стоимость нормо-часов, затраченных на гарантийный ремонт.

Так, для СТО, занимающихся гарантийным ремонтом продукции ЗМЗ, стоимость нормо-часов будет увеличена 25-50%, а для автосервисов, проводящих сертифицированную диагностику дизельных двигателей ЗМЗ, гарантийный фонд для этих моторов, систему менеджмента качества и проводящим обслуживание автобусов ПАЗ, оплата нормо-часа возрастает в 2,3 раза.

На совещании также планируется обсудить вопрос гарантийного обслуживания дизельного двигателя ЗМЗ-5143 в составе автомобилей УАЗ через СТО, работающие по договору с Ульяновским автозаводом.