На выставочном центре города Перми "Пермская ярмарка" озаботились уровнем профессионализма участников выставок. Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM начальник отдела рекламы одного из крупнейших промышленных предприятий Пермского края и главный организатор семинаров Юлия Ворожцова, "Пермская ярмарка" начинает цикл семинаров "Эффективная выставка", посвященных профессиональной подготовке специалистов к участию в любой экспозиции - как российского, так и международного уровня.

"В течение всего года руководители малых и средних предприятий, специалисты отделов маркетинга, рекламы, студенты специальностей "Связи с общественностью", "Маркетинг", а также все желающие смогут поучиться грамотно организовывать собственную выставочную деятельность", - говорит Ворожцова. По ее словам, далеко не каждое предприятие может позволить себе консультанта по выставочной деятельности, а финансовые потери при непрофессиональной подготовке участия в выставке всегда высоки.

Отметим, ближайший семинар пройдет 27 февраля, его тема - "Рекламная кампания как сопровождение выставки".