289,8 миллиона минут (что составляет 201250 суток или 551,4 года) затратили в 2005 году жители Воронежской области на междугородные и международные телефонные переговоры. Такая цифра содержится в обнародованном 22 февраля годовом отчете Воронежского филиала ОАО "ЦентрТелеком", предоставленном ИА REGNUM службой информационно-аналитического обеспечения компании. К концу года задействованная емкость телефонной сети составила 637,6 тыс. номеров (505 в городской телефонной сети и 132,6 - в сельской). Кроме того, для 69307 абонентов компания является еще и интернет-провайдером. В целом, на каждые 100 жителей области приходится 28,26 телефонов "Центртелекома".

Как заявил заместитель генерального директора ОАО "ЦентрТелеком" - директор Воронежского филиала Александр Хаустович, доходы филиала за 2005 год составили более 2 миллиардов 600 миллионов рублей (прибыль от продаж составила 755,5 млн).

Касаясь ближайших перспектив развития Воронежского филиала ОАО "ЦентрТелеком" Хаустович отметил, что определенные сложности для компании представляют вступившие в силу новые правила взаимоотношений с операторами связи и с абонентами: "нужно наращивать вычислительные мощности, потому, что объемы информации, которые действуют при новых системах расчётов в несколько раз больше прежних. Это потребует больших капитальных затрат". Приоритетным направлением развития Александр Хаустович назвал развитие широкополосных услуг, в том числе мультисервисной сети: уже к концу марта будут сданы в эксплуатацию 40,5 тысяч портов мультисервисной сети, благодаря чему абоненты региона с апреля получат возможность скоростного подключения к сети Интернет, услугам "triplay" и другим возможностям современной связи.