Реклама алкоголя и табака на ТВ будет запрещена

Москва, 22 февраля 2006, 12:25 — REGNUM  22 февраля Госдума приняла в третьем чтении новую редакцию закона "О рекламе". Законопроект регламентирует общие требования к рекламе, способы ее распространения, ограничивает рекламу отдельных видов товаров, определяет основы саморегулирования и госконтроля в этой сфере.

Одно из нововведений - запрещается реклама алкоголя, слабоалкогольных коктейлей и табака на ТВ и в наружной рекламе. Реклама алкогольных напитков не должна размещаться на первой и последней полосах журналов и газет и на всех видах транспортных средств общего пользования. Как сообщало ИА REGNUM, ужесточаются также требования к рекламе пива, лекарственных средств, лекарств.

Также предлагается к 2008 г. постепенно сократить максимальное время рекламы с 25% в час до 15% в час. Рекламные блоки не должны превышать 4 минут.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.