В феврале 2005 года Росбанк выпустил пилотный номер одноименного ежемесячного корпоративного издания. Журнал "Росбанк" рассчитан на клиентов, партнеров и сотрудников банка, но универсальный подход редакционного совета при подборе материалов делает издание интересным и для широкого круга читателей. Тематически журнал делиться на 2 части: в деловой части можно найти разные материалы, касающиеся банковского бизнеса, перспектив развития банка. Здесь освещаются актуальные темы финансово-кредитного рынка страны, предлагаются возможные варианты решения задач, с которыми сталкиваются в своей практике банковские работники. В пилотном номере - интервью с первым заместителем ЦБ РФ Алексеем Улюкаевым, рассказ об эффективных способах вложения средств, представление делового партнера Росбанка - Хабаровского НПЗ и многое другое.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе АКБ "Росбанк", во второй части журнал знакомит читателей с культурными, благотворительными, светскими, спортивными событиями, такими как 200-летний юбилей музеев Кремля, "Выставка миллионеров", проект "Семеро смелых", партнерство Росбанка с Федерацией бокса России.

Издание будет распространяться во всех офисах Росбанка в 65 городах России от Калининграда до Петропавловска-Камчатского, а также адресно руководителям местных администраций и предприятий, VIP-клиентам банка. Тираж пилотного номера - 5000 экземпляров. Следующий номер выйдет в апреле уже тиражом 10 000, а далее в планах редакции увеличить его до 15 000 и выпускать журнал ежемесячно.