Президент Международного союза биатлонистов (IBU) Андерс Бессеберг никогда не говорил о том, что в распоряжении IBU еще в конце января находилась позитивная проба на карфедон - запрещенный стимулирующий препарат, обнаруженный в организме российской биатлонистки Ольги Пылевой.

"Журналисты меня просто неправильно поняли, - заявил Бессеберг агентству "Весь спорт". - Меня попросили прокомментировать слухи о том, что еще до Олимпиады была некая проба, которая, якобы, показала наличие запрещенного препарата. Я ответил, что, во-первых, надо еще понять, кто делал этот тест - IBU или Всемирное антидопинговое агентство (WADA). А журналисты сочли, что я тем самым признаю наличие этого положительного теста. В любом случае, IBU считает "дело Ольги Пылевой" закрытым. Все дальнейшие вопросы и просьбы о комментариях прошу направлять WADA".

Отметим, что на сайте IBU было опубликовано официальное заявление: "Предолимпийские внесоревновательные тесты, проведенные WADA и нашим Союзом в Антерсельве, никаких запрещенных субстанций ни у одного спортсмена не выявили".