Президент "Союз-Пищепрома" Александр Берестов заявил о снижении цен на весь ассортимент хлебобулочной продукции объединения. С 1 октября каждая буханка или булка стала дешевле на 20-50 копеек. Этот шаг, как сообщил на пресс-конференции 8 октября Александр Берестов, просчитан экономически и сделан руководством объединения осознанно. Сегодня "Союз-Пищепром" продает до 10 тонн хлеба в сутки - за счет снижения цен объемы производства и реализации могут вырасти в два раза. Новая ценовая политика стала возможна еще и потому, что цена на зерно с 2000 года снизилась на 40%. Президент "Союз-Пищепрома" подчеркнул, что объединение не претендует на роль магната в хлебопроизводстве. По мнению Берестова, хлеб с логотипом "Союз-Пищепром" не потеснит продукцию крупных производителей, но у него есть все шансы заработать очки потребительских симпатий. Сегодня по городу работает 16 фирменных торговых точек - павильонов, магазинов, киосков, выездных машин. Кроме того, объединением проводится определенная работа по снижению цен на хлеб с торговыми посредниками. В конце встречи Берестов заявил, что цена на хлебобулочные изделия будет снижаться и впредь.