18 февраля в кабинете городского Головы Калуги состоялась "прямая линия" с жителями города. Она была посвящена работе транспорта, в первую очередь, общественного.

В течение часа прозвучало более 20 звонков. На них отвечали первый заместитель городского Головы, начальник управления городского хозяйства Виталий Швец, председатель комитета транспорта, дорожного хозяйства и связи Калуги Виталий Кафтин и руководители частных фирм, осуществляющих пассажирские перевозки в областном центре, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Наибольшую обеспокоенность у калужан вызывают грубость, курение водителей во время движения по маршруту, громкая, чаще всего "тюремная, блатная", как выразилась одна из звонивших, музыка в салоне транспортного средства, ветхость, практически предаварийное состояние средств передвижения и несоблюдение графиков движения в отдаленные районы в ранние утренние часы и поздно вечером.

Много претензий у пассажиров относительно скоплений транспорта перевозчиков на разворотных кольцах. В частности, на улицах Рылеева, Луначарского, в микрорайоне "Малинники", в сквере Мира.

Много звонков было связано с жалобами на неуютность и нехватку остановочных павильонов, в том числе - на конечных остановках общественного транспорта. В частности, в "Северном" микрорайоне и на Дубраве.

Был звонок "не по теме". Жильцы общежития по улице Маршала Жукова, 6 дозвонились, чтобы поблагодарить за оперативное решение их проблем, которые были названы ими на предыдущей прямой линии, посвященной проблемам ЖКХ. В течение двух дней после обращения к городскому Голове, в общежитии были вставлены стекла, утеплен контур здания. Кстати, несвоевременное реагирование на нужды жильцов общежитий областного центра, как сообщил журналистам Виталий Швец, стало одной из основных причин недавнего увольнения директора МУП "Управление общежитий г. Калуги".