На предвыборную рекламу на Украине уже израсходовали почти 100 млн. грн.
Украина, 20 февраля, 2006, 17:56 — ИА Регнум. 20 февраля на пресс-конференции руководитель направления проекта "Экспертный анализ расходов партий на избирательную компанию"
"Мы имеем дело с намного более масштабной кампанией, которая привлекает к своему ходу огромное количество людей, структур, среди которых избирательные блоки и коммерческие структуры. Украинское общество живет избирательной кампанией не только в смысле поиска своих политических преференций, но и в смысле определенной модели социально-экономических отношений", - заявил руководитель проекта. Также Марков отметил, что цена всей избирательной кампании должна была бы быть около 3 миллиардов долларов, но он допускает, что расходы этой кампании будут на порядок выше и достигнут 10 миллиардов: "Я думаю, что теневые расходы будут во много раз больше, я предполагаю, в пять или даже в десять раз превысят легальные", - отметил он.
Среди факторов, которые объясняют такие масштабы - внедрение пропорциональной избирательной системы; одновременное проведение выборов в парламент и местных выборов; Закон, который обеспечивает неприкосновенность депутатов местных советов; отмена лимита избирательного фонда на уровне выборов в