Как корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 20 февраля сообщили в МЧС Узбекистана, причиной катастрофы вертолета в Узбекистане стал ливень и сильный ветер. По информации специальной комиссии по расследованию причин авиакатастрофы созданной в этот же день, из-за сильного ливня и ветра, достигавшего 12 баллов, Ми-2 потерял управление и упал.

"Связь с экипажем пропала в 9 часов 05 минут по ташкентскому времени в 12 км от города Зарафшан, во время совершения технического рейса по заказу НГМК. Машина была полностью исправна, и незадолго до этого на ней проводились плановое техническое обслуживание. Вероятнее всего, причиной аварии стали погодные условия", - сообщили в МЧС.

Руководство Узбекистана выразило глубокое соболезнование родным и близким погибших в результате катастрофы вертолета МИ-2.

Как отмечается, в частности, в обнародованном 20 февраля документе, "при падении вертолета погибли 5 человек - 3 работника Навоийского горно-металлургического комбината и 2 члена экипажа: заместитель генерального директора, главный инженер комбината Толстов Е.А., заместитель главного механика Управления комбината Ващенко А.А., начальник объединенной энергослужбы внешнего водоснабжения Центрального рудоуправления комбината Повереннов В.В., командир вертолета МИ-2 Ургенчского объединенного авиаотряда Аллаберганов Б.С., авиатехник вертолетов МИ-2 Авиакомпании специальных авиационных работ НАК "Узбекистон хаво йуллари" (Узбекские авиалинии) Базарбаев С.Т.".