Брянским чиновникам стали жаловаться чаще

Брянск, 17 февраля 2006, 17:40 — REGNUM  В Брянской городской администрации прошло расширенное совещание, на котором обсуждались итоги работы с устными и письменными обращениями граждан в 2005 году. Выяснилось, что в прошлом году в горадминистрацию поступило 4690 обращений граждан. Это на 965 (или 26%) больше, чем в 2004 году. Кроме того, в отдел писем и приёма граждан городской администрации по различным вопросам обратилось более 3 тысяч граждан, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Все чаще жители города жаловались на свои проблемы коллективно - таких обращений стало на 30,8% больше, чем в прошлом году. В коллективных обращениях жителей подъездов, домов, а зачастую и микрорайонов ставились вопросы содержания и эксплуатации жилого фонда, перевода жилых помещений в нежилые, строительства автостоянок, размещения и работы предприятий торговли, работы общественного транспорта, состояния дорог, тротуаров и переходов. В коллективных обращениях работников предприятий и организаций ставились вопросы как повышения, так и своевременной выплаты заработной платы, сокращения штатов, соблюдения трудового законодательства.

Что касается личных обращений граждан, то почетное первое место по количеству обращений занимают проблемы коммунально-бытовой сферы, ремонта и эксплуатации жилищного фонда, второе - проблемы улучшения жилищных условий. На третьем месте - вопросы, так или иначе связанные с реализацией закона "о монетизации льгот", а также касающиеся социальной защиты. Также было отмечено, что впервые за последние пять лет значительно сократилось количества жалоб и просьб относительно газификации и телефонизации, а также работы предприятий торговли.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.