Новая редакция закона "О рекламе" будет рассмотрена Государственной Думой в третьем чтении 22 февраля 2006 года. Об этом, как сообщает ИА REGNUM, заявил 16 февраля вице-спикер Госдумы Владимир Катренко.

По его словам, сейчас в правовом управлении Госдумы проводится окончательная лингвистическая и техническая правка законопроекта. Комментируя публикацию в газете КоммерсантЪ о том, что крупнейший продавец рекламы на телевидении группа "Видео Интернешнл" приостанавливает с 1 июля 2006 года все действующие контракты на закупку телерекламы, вице-спикер отметил, что "слухи о скорой кончине рекламного рынка сильно преувеличены". "Конечно, если закон, вступит в силу, рекламному бизнесу придется перестраивать свою работу. Возможно, часть рекламной продукции перейдет с телевидения в печатные СМИ и другие сектора рекламного рынка. Я не вижу проблем правового характера и серьезных оснований для разрыва контрактов, поскольку Гражданский Кодекс предусматривает возможность их изменения", - сказал Катренко.

Парламентарий считает это заявление крупнейшего в России продавца рекламы явным желанием обострить ситуацию. Он заметил, что "нормы, вводимые данным законопроектом, лишь приближаются к европейской и международной практике". "Работа над законом не для кого не являлась секретом, законопроект внесен еще в декабре 2004 года. Кроме того, наиболее жесткие ограничение количества телевизионной рекламы вступают в действие не с 1 июля этого года, а только с 1 января 2008 года, с отсрочкой почти в два года. У всех участников рынка будет время для перестройки", - подчеркнул он.