ОАО "РЖД": заводы по ремонту локомотивов будут реформировать

Москва, 16 февраля 2006, 00:09 — REGNUM  Вопрос реформирования заводов по ремонту локомотивов и производству запасных частей для них обсуждали 15 февраля члены правления ОАО "РЖД". Об этом сообщили ИА REGNUM в пресс-службе компании. Ю Основными задачами реформирования заводов ОАО "РЖД" по капитальному ремонту локомотивов и производству запасных частей были названы создание условий для развития конкурентной среды на рынке ремонта локомотивов, внедрение инновационных технологий при ремонте локомотивов и производстве запасных частей, трансформация организационно-правовой формы хозяйственной деятельности заводов в форму акционерного общества, что позволит осуществлять привлечение инвестиций посредством продажи пакетов акций и др. При этом было отмечено, что при реализации намеченных целей необходимо соблюдать принцип постепенности, чтобы минимизировать риск возникновения необратимых действий.

Сейчас на территории РФ находятся 16 предприятий по ремонту локомотивов, 10 из которых входят в состав ОАО "РЖД" и находятся в ведении дирекции по ремонту подвижного состава "Желдорреммаш". Группа заводов, входящих в "Желдорреммаш" включает в себя 12 производственных структурных подразделений, которые осуществляют средний и капитальный ремонт локомотивов, модернизацию локомотивов с продлением срока службы ремонт и новое формирование колесных пар, поставку ремонтных комплектов в локомотивные депо железных дорог, капитальный ремонт пассажирских вагонов и др.

В качестве наиболее предпочтительного членами правления был рассмотрен вариант реформирования заводов, предусматривающий создание 3 дочерних обществ: 2 на базе заводов по производству запасных частей - Люблинского ЛМЗ и Ишимского МЗ, одного по капитальному ремонту локомотивов на базе 10-ти локомотиворемонтных заводов. Для дальнейшего развития конкуренции на рынке ремонта локомотивов в 2010 году планируется проведение реструктуризации дочернего общества, в результате которой будут образованы 10 компаний на базе 10 заводов по ремонту локомотивов и производству запасных частей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.03.17
Нефть дешевеет, бензин дорожает. Странно? Отнюдь!
NB!
24.03.17
Турецкий интерес и американские гарантии в Сирии
NB!
24.03.17
Кто осуществлял политическое прикрытие белорусского Майдана?
NB!
24.03.17
Пока Трамп отвлекся, Маккейн увлекся: ястребиные обещания буйного сенатора
NB!
24.03.17
В Сенат США внесён законопроект о новых санкциях против Ирана
NB!
24.03.17
Югославия-99. Как США разжигали Балканский конфликт
NB!
24.03.17
Марин Ле Пен встретится с руководством Госдумы
NB!
23.03.17
К взорвавшимся на Украине складам подтянуты танки
NB!
23.03.17
«Зенит» не будет играть на Крестовском, но Смольный это уже не волнует
NB!
23.03.17
Порошенко просит помощи у НАТО для разминирования склада в Балаклее
NB!
23.03.17
Британские СМИ: Кремль нанимает киллеров
NB!
23.03.17
«Террористам теперь не нужны бомбы – автомобилей и ножей достаточно»
NB!
23.03.17
Марш Waffen SS в Риге: вчера с Гитлером, сегодня — с НАТО
NB!
23.03.17
Ошибка специалистов НАСА обнаружена школьником из Британии
NB!
23.03.17
Россия — 2018: новый плебисцит и новый консенсус о будущем страны
NB!
23.03.17
Фареры: мир с сепаратистами
NB!
23.03.17
Военный Донбасс: окраины Луганска под обстрелом, Монсон взял в руки ПК
NB!
23.03.17
«Первый канал» отказался от предложения EBU
NB!
23.03.17
«ВостокУголь» установит на Диксоне новый памятник героям обороны Таймыра
NB!
23.03.17
Новороссия обретает признаки государства
NB!
23.03.17
Каддафи вернется в Ливию?
NB!
23.03.17
«Евробратство»: Молдавия уверяет Румынию, что не смотрит в сторону России