В томских медучреждениях установили ящики для сбора жалоб и предложений горожан

Томск, 15 февраля 2006, 17:51 — REGNUM  15 февраля во всех муниципальных больницах и поликлиниках Томска установлены ящики для сбора предложений и жалоб горожан. Как рассказали корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации Томска, такая мера "народного контроля", по мнению мэра Томска Александра Макарова, будет способствовать повышению качества медицинского обслуживания, наведению порядка в муниципальных медицинских учреждениях.

Как отметил заместитель мэра Томска Алексей Балановский, побывавший в детской поликлинике МСЧ № 2. Например, в детской поликлинике МСЧ № 2 ящик для предложений и жалоб установлен на видном месте. Поликлиника большая - рассчитана на 180 тысяч посещений в год. И хотя работа с жалобами и обращениями родителей малышей здесь четко отлажена (всегда можно обратиться к дежурному администратору, попасть на прием по личным вопросам к заведующим отделений), появление "народного контроля" одобряют. "Томичи очень активны, и потому замечания и предложения родителей маленьких пациентов помогут улучшить качество медицинского обслуживания, - убеждена заместитель главного врача МСЧ №2 по детству Валентина Онюшева. - Требовательный взгляд со стороны принесет немало нужной информации, заставит вспомнить правила медицинского этикета".

Заместитель мэра по социальным вопросам Алексей Балановский пояснил, как будет организована работа с предложениями и жалобами граждан. "Письма томичей с жалобами и предложениями будут вынимать сотрудники контрольного комитета администрации города, - сказал Алексей Балановский. - К рассмотрению будут приниматься только подписанные обращения, "анонимки" в расчет не берутся. Если будет жалоба на какого-то врача, то администрация лечебного учреждения или работники городского управления здравоохранения разберутся в конфликте. Материалы обращений и жалоб горожан станут основой аналитических записок, которые сотрудники контрольного комитета будут регулярно готовить для градоначальника. Считаю, что письма и обращения горожан улучшат качество медицинского обслуживания, заставят администрацию лечебно-профилактических учреждений больше заниматься делами поликлиники, вникать во все нюансы, "мелочи". Это касается как отношений к пациентам со стороны медиков, так и различных вопросов организации работы стационара, поликлиники. Во многих лечебно-профилактических учреждениях Томска сделан евроремонт, вот и отношение к пациентам должно быть на современном, европейском уровне".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.