В Волгограде и Астрахани приступили к созданию несамоходных барж для консорциума Panalpina (Швейцария)

Астрахань, 15 февраля 2006, 16:04 — REGNUM  На Волгоградском судостроительном заводе (ВгСЗ, входит в Группу Морские и нефтегазовые проекты, МНП) состоялась закладка несамоходной баржи проекта Р-248 для азиатского отделения швейцарского консорциума Panalpina - Panalpina Central Asia Ec, Bahrain.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Группы МНП, в рамках контракта, заключенного 28 октября 2005 года, будут построены две баржи. Ранее, 2 февраля состоялась закладка баржи на Астраханском судостроительном заводе Лотос (также входиит в Группу МНП).

Баржа с горизонтальной грузообработкой предназначена для перевозки тяжеловесных грузов и может эксплуатироваться в Каспийском, Балтийском и Северном морях, на мелководье и реках, а также оказывать поддержку оффшорным буровым платформам. Проектант - "Бюро проектирования судов и барж Naos" (Триест). Технические характеристики баржи: длина - 80 м, ширина - 16 м, высота борта - 6,2 м, осадка - 4 м.

Баржа будет оборудована поднимающейся аппарелью, которая позволит свободно въезжать на палубу и спускаться на берег, и оснащена устройствами для буксировки в морских условиях и толкания в реках. Проектом предусмотрено, что во время операции выдачи груза баржа стоит на берегу носом, а корма остается на плаву. Кроме того, баржа может балластироваться таким образом, чтобы сделать возможным транспортировку специального груза под мостами.

Баржи, строящиеся по заказу компании Panalpina, будут использованы консорциумом Agip KCO - оператором проекта по разработке Кашаганского месторождения в Казахстане. По словам директора по судостроению Группы МНП Михаила Айвазова, заложенные почти одновременно в Волгограде и Астрахани баржи рассчитаны на грузоподъемность более 2760 тонн.

Группа компаний Морские и нефтегазовые проекты осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят ведущие российские судоверфи: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), завод Нижегородский Теплоход, Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод Лотос (Астрахань), а также ЦКБ Коралл (Украина) и Friede & Goldman (США).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.