Ажиотаж вокруг соли искусственно создан, в том числе СМИ: оптовики Вологды

Вологда, 15 февраля 2006, 14:21 — REGNUM  Ажиотаж вокруг соли создан искусственно, считают в крупнейшем оптовом центре Вологды "Макси".

Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM начальник отдела закупок организации Валерий Зажигин, не последнюю роль в этом играют и средства массовой информации. "По моим данным, никаких проблем с производством и поставками такого необходимого продукта, как соль, у наших поставщиков нет, ее стоимость не изменилась. Поэтому и мы цену не меняли. Последние день-два мы наблюдаем просто небывалый спрос на соль со стороны предприятий розничной торговли, видимо, они тоже поддались на общий ажиотаж. Вот уже сегодня в нашем торговом центре недельный запас соли кончился", - добавил Валерий Зажигин.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.