Конкурс корпоративных СМИ "Серебряные нити-Поволжье-2006" объединил сотни корпораций Поволжья

Казань, 15 февраля 2006, 11:40 — REGNUM  18 февраля в инновационном технопарке "Идея" Казани (Татарстан) пройдут заключительные торжественные мероприятия Первого в России Конкурса корпоративных изданий и сайтов предприятий и организаций - "Серебряные нити-Поволжье 2006". "Серебряные нити" - конкурс корпоративных информационных ресурсов, цель которого - представить все многообразие корпоративных медиа-ресурсов Поволжья, стимулировать их развитие, отметить наиболее успешные корпоративные издания, теле-, радиопрограммы и web-сайты.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе Всероссийского Регионального Фестиваля Рекламы "Да Еж", в конкурсе приняли участие около 100 крупнейших предприятий и организаций Татарстана, лидеров рынков Поволжья и России. В субботу станет известно, кто из них победил в номинациях конкурса: "Лучшая корпоративная газета", "Лучший корпоративный журнал", "Лучший корпоративный сайт"; "Лучшая радиопрограмма" и "Лучшая телепрограмма".

Помимо конкурса гостей ждет насыщенная программа, которая имеет блочное строение. Так руководителей предприятий и организаций ждет конференция "Информация как ресурс развития бизнеса", руководителей служб по связям с общественностью и информационных департаментов предприятий - Открытая трибуна "Корпоративные медиа, которые нам (не)нужны", участников конкурса "Серебряные нити" - обмен опытом в рамках "круглого стола" для руководителей и сотрудников корпоративных изданий и сайтов.

В работе итоговой конференций ожидается участие первых лиц правительства Татарстана, Агентства РТ по массовой коммуникации "Татмедиа", Торгово-промышленной палаты Татарстана.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.