Мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов снял с рассмотрения депутатов Гордумы на заседании 15 февраля вопрос "О прогнозном плане (программе) приватизации муниципального имущества в городе Нижнем Новгороде на 2006 год" и вопрос "О внесении изменений в Правила размещения средств наружной рекламы в городе Нижнем Новгороде, утвержденные постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 26 июня 2002 года № 45". Об этом Нижегородскому телеграфному агентству сообщил руководитель пресс-службы городской администрации Евгений Семенов.

По его словам, такое решение глава города принял 14 февраля в связи с тем, что данные вопросы были недостаточно хорошо подготовлены к рассмотрению депутатами.

Вопрос о внесении в прогнозный план приватизации таких жизненно важных предприятий как МП "Нижегородский водоканал", "Теплоэнегрго", "Городские электросети" "Нижегородэлектротранс", "Нижегородская аптечная сеть" и др. вызвал целый ряд возражений депутатов. Практически все комиссии Гордумы, обсуждавшие этот вопрос, предложили исключить предприятия, отвечающие за жизнеобеспечение города, из прогнозного плана приватизации.

Мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов, в свою очередь, называл "предвыборным враньем" заявления о том, что приватизация МП может принести негативные последствия.

Администрация Нижнего Новгорода предложила внести ряд изменений в правила размещения средств наружной рекламы на территории города. В частности, предлагалось установить договор аренды рекламных мест сроком не более чем на 15 лет. Предлагается увеличить задаток при участии в конкурсе на аренду рекламных мест с 10 до 20% от начальной стоимости аренды.

Председатель комиссии Городской Думы по развитию города, строительству и архитектуре, генеральный директор ООО "Столица Нижний" Олег Сорокин предложил создать коллегиальный орган - комиссию, которая будет определять порядок расчета начальной стоимости рекламных мест в Нижнем Новгороде. По его мнению, нужно сделать процедуру назначения начальной цены более прозрачной. Кроме того, по его словам, цена должна соответствовать современным реалиям, чтобы "рекламное место в центре города, рыночная цена которого составляет 800 долларов, не выставлялась на торги с начальной ценой два рубля". В состав комиссии он предложил включить руководство МУ "Рекламная служба города Нижнего Новгорода", представителей департамента экономики и депутатов Гордумы от комиссии по бюджетной, финансовой и налоговой политике, по развитию города, строительству и архитектуре и комиссии по имуществу.