Новороссийские порты могут остаться без грузов (Кубань)

Краснодар, 13 февраля 2006, 09:47 — REGNUM  Заторы составов с грузами на подходе к южным портам в январе-феврале текущего года стали причиной того, что ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) приняло решение ввести конвенционные запреты на отгрузку в направлении портов Юга России.

Как стало известно корреспонденту ИА REGNUM из пресс-релиза РЖД, причина в том, что инфраструктуры портов оказались не готовы к работе в экстремальных погодных условиях. В частности, цитирую: "В Новороссийске в настоящее время для выгрузки не хватает мощностей на судоремонтном заводе. Используемые технологии в торговом порту из-за ветра и осадков ограничивают обработку составов с черными металлами и зерном". Слабое крановое хозяйство в лесном порту не позволяет вести операции при ветреной погоде". Железнодорожники отметили также, что ситуацию усугубляют локальные организационные трудности в отдельных портах.

В Новороссийском морском торговом порту (НМТП) с такими выводами не согласны. По словам директора по эксплуатации ОАО "НМТП" Игоря Сергеева, несмотря на неблагоприятные погодные условия, в январе было разгружено на полторы тысячи грузовых составов больше, чем за аналогичный период прошлого года. В плановом режиме ведется и отгрузка экспортного зерна. Ситуация с затором составов, создавшаяся из-за погодных в январе-феврале этого года, выравнивается. На этой неделе портовики разгрузят составы полностью, а что потом?

В ОАО "Новорослесэкспорт" прорабатывается проект по увеличению объемов перевалки древесины до 3 млн. кубометров в год, будет ли что грузить, если решением РЖД произойдет снижение объемов грузопоставок. По мнению руководства торгового и лесного портов Новороссийска, причин для ограничения отправки грузов в южном направлении нет. Введенный железнодорожниками запрет может негативно сказаться на экономике региона, так как снизятся налоговые отчисления в бюджеты всех уровней.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
27.02.17
СБУ вербует жителей Донбасса. Спецназ ДНР обучают ловить ДРГ
NB!
27.02.17
США и Россия: кто рассекретит катастрофу Boeing MH17 над Украиной? / 5
NB!
27.02.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 27 февраля
NB!
27.02.17
Новый конфликт: Украина размещает силовиков Молдавии на границе с ПМР
NB!
27.02.17
Небо Крыма прикроют «Буки»
NB!
27.02.17
«В Европе больше любят Путина, чем Трампа»
NB!
27.02.17
«Непотопляемый авианосец» Турции: Северный Кипр отступает или побеждает?
NB!
27.02.17
Скандал вокруг патриархии Грузии продолжает разрастаться
NB!
27.02.17
Силуанову рассказали, что можно найти под подушками граждан — не деньги
NB!
27.02.17
«Книжная дипломатия» Ватикана прокладывает новые пути в Россию
NB!
27.02.17
В России механизм изъятия ребенка из семьи сделают более гибким
NB!
27.02.17
Дорога к власти на Украине лежит через Вашингтон — The Foreign Policy
NB!
27.02.17
«Нефть рискует упасть»
NB!
27.02.17
Под Владимиром охраняемая ЮНЕСКО церковь чуть не попала в частные руки
NB!
27.02.17
Сахалин со всеми удобствами. Во дворе…
NB!
27.02.17
The Guardian: «Путин у нас в головах»
NB!
27.02.17
Янукович узнал о разгоне Майдана за игрой в теннис — СМИ
NB!
27.02.17
Италия: «Россия делает из Хафтара нового Асада»
NB!
27.02.17
Оформление трудового договора по телефону разгрузит бизнес — Роструд
NB!
27.02.17
ДНР и ЛНР ответят на блокаду внешним управлением на украинских предприятиях
NB!
27.02.17
В Литве предлагают приютить всех, кто против Путина
NB!
27.02.17
56% граждан не верят в возможность ведения честного бизнеса в России: опрос