Латвийская ассоциация вещательных организаций (ЛАВО) призвала Сейм Латвии не торопиться с запретом на предвыборную рекламу за 90 дней до выборов. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом 10 февраля пишет рижская газета "Час".

Как ранее сообщало ИА REGNUM, очередные выборы Сейма намечены на 7 октября текущего года, в свою очередь 9 февраля латвийский парламент принял в первом чтении законопроект по поправкам к "Закону о предвыборной агитации перед выборами Сейма и Европейского парламента", предусматривающий запрет на такую агитацию за 90 дней до дня выборов.

Газета приводит слова руководителя общественных отношений Латвийского телевидения Иевини Лиепини: "Если мнение вещательных организаций не будет учтено, члены Латвийской ассоциации вещательных организаций будут вынуждены в своих программах игнорировать выборы в Сейм, тем самым, повлияв на активность избирателей и создав угрозу для самого хода выборов". По мнению ЛТВ, запрет на рекламу выгоден только политикам, занимающим высокие посты, и полностью лишает новые политические силы возможности войти в политику, что в свою очередь существенно ограничивает политический выбор телезрителей и слушателей.

По информации "Часа" в ЛАВО входят следующие организации: Латвийское телевидение, телеканалы LNT, TV3, TV Dzintare, Валмиерское телевидение, Латгальское региональное телевидение, Кулдигское телевизионное общество, Курземское радио, TV Rīga, Baltcom TV, Латвийская ассоциация электронных коммуникаций, Латвийское радио, радио SWH, радио Sкonto, Земгальское краевое телевидение и Star FM.