Организаторы туринской Олимпиады выручили более 400 млн. евро от рекламы

Весь мир, 9 февраля 2006, 15:24 — REGNUM  Более 400 миллионов евро принесла Турину реклама. Спонсорами Игр-2006 стали 63 фирмы, 271,5 миллиона евро заплатили итальянские рекламодатели и 130 миллионов поступили от партнеров Международного олимпийского комитета. Рекламные контракты и продажа прав на телевизионные трансляции - основные источники дохода Оргкомитета, они должны покрыть около 79 процентов запланированных расходов на проведение Игр, сообщает "Спорт-Экспресс".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail