Губернатор Сахалина призвал силовиков встречать туристов с улыбкой
Сахалинская область, 9 февраля, 2006, 11:55 — ИА Регнум. Для развития въездного туризма на Сахалине нужно, чтобы сразу по прибытию турист чувствовал доброжелательность по отношению к себе. Сейчас же бывает так, что встреча с таможенниками и пограничниками оставляет у туристов негативные впечатления. Об этом губернатор Сахалинской области
"Мы почти год обсуждаем одну из наших самых любимых тем - тему въездного туризма, - сказал Малахов. - Смотрим, как организован сахалинский сервис, как обслуживают туристов, какие товары предлагают. Мои личные наблюдения таковы: вижу, что сервис в магазинах, внешний вид привлекают покупателей, где можно получить качественную услугу - улыбаются, подходят, подсказывают. В гостиницах довольно хорошие номера, ухожено, чисто. Много точек питания, где научились качественно обслуживать".
"У нас пока, к сожалению, первое впечатление, которое создают въезжающему человеку на Сахалин, дают пограничники и таможенники, - продолжил губернатор. - И от того, как здесь его встретят, у гостей создается первичное впечатление о нашем крае. Мы должны рассматривать каждого въезжающего как человека, который приехал на Сахалин и хочет оставить свои деньги и помочь нашей экономике развиваться. Поэтому задача - хорошо встретить его, с улыбкой, видеть в нем потенциального инвестора, а не врага. Сфера услуг должна сделать все для того, чтобы его кошелек по выезду оказался пустым. Люди, которые оказывают государственную услугу, которые, в том числе и из бюджета, получают деньги за свой труд, должны это понимать. Я бы хотел, чтобы наши пограничники и таможенники понимали, что туристы приносят пользу экономике Сахалинской области".
Фотография предоставлена управлением информации аппарата администрации Сахалинской области