На хамящего продавца можно пожаловаться по "горячей линии" (Приморье)

Владивосток, 9 февраля 2006, 06:38 — REGNUM  Позвонив по "телефону доверия" 22-54-68, каждый житель Владивостока сможет оставить для компетентных органов сообщение о нарушениях в сфере потребительского рынка. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили 9 февраля в пресс-центре городской администрации.

На телефонную "горячую" линию потребителей сможет позвонить любой горожанин, столкнувшийся с нарушениями правил торговли, санитарно-эпидемиологических норм и других требований. Позвонив в течение дня на "горячую" линию, потребители могут оставить на электронном автоответчике сообщение жалобу на компанию, индивидуального предпринимателя или сотрудника предприятия. В центре внимания находится информация о низком уровне обслуживания, продаже некачественного товара, неправильно оформленных вывесках и ценниках, отсутствии необходимой документации и ведении несанкционированной торговли. Собранные данные будут анализироваться и передаваться для проверки и посдедующего разбирательства в компетентные органы - профильные подразделения администрации Владивостока, Роспотребнадзор, управление по борьбе с правонарушениями на потребительском рынке и исполению административного законодательства (УБППР и ИАЗ) ГУВД и др. Кроме сведений о нарушениях, позвонившему на автоответчик необходимо оставлять информацию о себе - фамилию, имя и контактных телефон.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.