Председатель ЦИК Белоруссии: практика предоставления СМИ уже отработана и себя оправдала

Минск, 8 февраля 2006, 21:52 — REGNUM  Эфирное время и печатные площади для предвыборной агитации в государственных СМИ кандидатам в президенты будут представлены на тех же условиях, что и в 2001 году. Об этом, как передает корреспондент ИА REGNUM, сообщила 8 февраля журналистам председатель ЦИК Белоруссии Лидия Ермошина. По ее словам, каждому претенденту будет предоставлено два получасовых выступления в записи на белорусском телевидении и радио. Они также могут опубликовать тексты своих предвыборных программ в республиканских печатных изданиях за 20 дней до начала выборов президента Белоруссии - до 26 февраля.

Отметим, что в Центризбиркоме предвыборные публикации кандидатов в негосударственных средствах массой информации подпадают под "влияние на ход избирательной кампании" и "оказание материальной помощи". За публикации агитационного характера, в первую очередь понесут наказание редакции этих СМИ.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.