Патрульные бригады "Мосгортранса" контролируют ситуацию в наземном общественном транспорте

Москва, 8 февраля 2006, 16:50 — REGNUM  24 января 2006 года ГУП "Мосгортранс" ввел в работу подвижные патрульные группы сопровождения наземного городского общественного транспорта. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе ГУП "Мосгортранс", 10 дней работы подвижных патрульных бригад положительно сказались на ситуации в общественном городском наземном транспорте.

В задачи патрульных входит обеспечение безопасности пассажиров и сохранности техники, проведение комплексных мер по профилактике и предотвращению террористических актов, а также пресечение случаев хулиганства и порчи имущества ГУП "Мосгортранс". Патрульные бригады формировались из сотрудников частных охранных предприятий "Фортъ" и "Витес-ВАК". Согласно инструкции, сотрудники бригад должны обеспечить соблюдение правил пользования наземным городским транспортом и быть вежливыми по отношению к пассажирам, подчеркивают в "Мосгортансе".

Сейчас бригады выполняют задачи по сопровождению маршрутов филиалов "Мосгортранс" в напряженном режиме: на одну группу патрульных в сутки приходится до 30 единиц подвижного состава. За время работы групп патрулируемых маршрутах не поступило ни одного сообщения о "лже-контролерах", обстановка в салонах стала спокойнее; кроме того, по данным "Мосгортранса", снизилось количество безбилетных пассажиров, а объем продаж билетов водителями вырос.

При этом в "Мосгортрансе" напоминают, что сотрудники групп работают без права осуществления билетного контроля, но уполномочены оказывать содействие контролерам и кондукторам в разрешении конфликтных ситуаций.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.04.17
Под ударом: Налоговый маневр превратит пенсии в пособия по бедности
NB!
26.04.17
В ДНР смертность в 3,2 раза превысила рождаемость
NB!
26.04.17
Экспертный круглый стол ИА REGNUM: «Новые губернаторы и старые элиты»
NB!
26.04.17
Новые губернаторы и старые элиты
NB!
26.04.17
«Правительство служит только тормозом»
NB!
26.04.17
Нефтегазовая отрасль Казахстана: стагнация с политическими рисками
NB!
26.04.17
Польский шлях на Одессу
NB!
26.04.17
Чехия «выполнила долг»: парламент страны признал Геноцид армян
NB!
26.04.17
«Новосибирск слишком плоский, ему пора расти вниз и вверх»
NB!
26.04.17
Гладить нежно: как владимирские памятники отдали «безродному космополиту»
NB!
26.04.17
Страны Брейвика — «лидеры счастья»: новое измерение «шоковой терапии»
NB!
26.04.17
Совфед призывает Минфин не подТрунивать над населением
NB!
26.04.17
Киев «оштрафовал» «Газпром» на $6,5 млрд, а что дальше? — обзор энергетики
NB!
26.04.17
Совфед отправил в отставку главного военного прокурора
NB!
26.04.17
Страсти по Исакию: церковная бюрократия против чиновников
NB!
26.04.17
The Strategist: Евросоюз вопиюще не подготовлен к победе Марин Ле Пен
NB!
26.04.17
Собор в музее, или музей в соборе: чем шокированы паломники?
NB!
26.04.17
Стоит ли Тбилиси для Киева литургии раскольников?
NB!
26.04.17
Уголь ДНР и ЛНР может пойти в Турцию
NB!
26.04.17
«Британия послала в Черное море корабль, как сигнал Кремлю»
NB!
26.04.17
На Сахалине отменили выплаты детям и беременным — сэкономили 200 млн рублей
NB!
26.04.17
«Шокированы и потрясены»: ПАСЕ озаботилась нарушениями прав геев в Чечне