Бизнесмены Хоккайдо интересуются состоянием и перспективами авторынка Дальнего Востока

Благовещенск, 8 февраля 2006, 10:08 — REGNUM  Представители делегации японской префектуры Хоккайдо на проходящей в Южно-Сахалинске постоянной смешанной комиссии (ПСК) по экономическому сотрудничеству между дальневосточными регионами России и Хоккайдо проявляют интерес к работе дальневосточного рынка по продаже, ремонту и обслуживанию автомобилей. Об этом сообщает ТИА "Острова".

Как сообщил ответственный секретарь российской части ПСК, заместитель генерального директора межрегиональной ассоциации "Дальний Восток и Забайкалье" Анатолий Бурый, основная масса приобретаемых населением Дальнего Востока автомобилей - подержанные "японки". В настоящее время их насчитывается более 2 млн. Предполагалось, что повышение таможенных пошлин приведет к снижению ввоза иномарок, но эти прогнозы не оправдались. В 2005 ввоз японских автомобилей увеличился и в стоимостном выражении в целом по Дальнему Востоку превысил 1 млрд долларов.

В основном японские автомобили ввозятся через Приморский край. "Оседают" они не только на Дальнем Востоке, но и в Восточной и Западной Сибири.

По словам и.о. председателя Сахалинского областного комитета международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей Вадима Рокотова, практически весь автомобильный рынок на Дальнем Востоке и на Сахалине в частности находится в руках частного бизнеса и не регулируется органами государственной власти. Их вмешательство потребуется, когда у населения появится возможность покупать новые автомобили. Однако на сегодняшний день подержанные "японки" устраивают всех автовладельцев.

Кроме автомобилей из Японии в Россию поставляются основные узлы, агрегаты и части кузова. Основная масса автозапчастей (аккумуляторы, фильтры, резина, ремни) завозится из Южной Кореи, Тайваня и Китая, где имеются лицензионные производственные предприятия. Аналогичные товары производства Японии практически отсутствуют на сахалинском рынке, так как они вдвое дороже.

Рокотов передал представителям Хоккайдо список крупных сахалинских компаний, оказывающих комплекс услуг по продаже, ремонту и обслуживанию автомобилей. Японская сторона пожелала получить аналогичные списки предприятий Приморья и Хабаровского края.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.03.17
Депутат Рады – о запрете для Самойловой: «Выглядим мелочно и подло»
NB!
23.03.17
Три по цене двух: Китай предоставит Таиланду первые подводные лодки
NB!
23.03.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Лиза Вавилина
NB!
23.03.17
Церкви нужен профсоюз – но вначале для нее самой
NB!
23.03.17
«Нефть не сдает позиций»
NB!
23.03.17
«Рубль завис между 57 и 58»
NB!
23.03.17
NI: Урок лондонского теракта – атаки остановить невозможно
NB!
23.03.17
Военные Венесуэлы пересекли колумбийскую границу
NB!
23.03.17
Продажа акций АЛРОСА-Нюрба: «Зарубить курицу, несущую золотые яйца»
NB!
23.03.17
Генсек НАТО вновь заявил о необходимости диалога с Россией
NB!
23.03.17
Подростковые «группы смерти»: доведение до суицида или способ убийства?
NB!
23.03.17
Нидерланды: евроскептики укрепили позиции, несмотря на проигрыш
NB!
23.03.17
«Последний диктатор» и его евромечта
NB!
23.03.17
Турция и Нидерланды: козырная карта еврооптимистов?
NB!
23.03.17
Внутриукраинский бедлам растет и ширится во всех направлениях
NB!
23.03.17
С кем на самом деле воюет Порошенко?
NB!
23.03.17
Угроза человечеству №1, о которой никто не хочет думать
NB!
23.03.17
Балканы остаются пороховым погребом Европы
NB!
23.03.17
Береговая охрана Китая отправилась в район спорных островов Дяоюйдао
NB!
23.03.17
МИД России призвал Европу отреагировать на ситуацию вокруг «Евровидения»
NB!
23.03.17
Возвращение народа к жизни после краха государства и оккупации
NB!
23.03.17
Китай и США договорились о взаимовыгодном сотрудничестве