По объему политической рекламы на Украине январе лидирует Партия регионов
Украина, 7 февраля, 2006, 19:59 — ИА Регнум. В общей сложности политическая реклама в прайм-тайм на украинском ТВ в январе 2006 года заняла 33 886 секунд. По объему политической рекламы среди партий и политических объединений в январе лидирует
Как передаёт корреспондент ИА REGNUM, об этом свидетельствуют результаты исследования "Политическая реклама на телевидении", проведенного
"5 канал" занимает лидирует на рынке политической телерекламы с показателем 29%. На втором месте находится "Новый канал" с 15%, на третьем - ICTV с 14% рынка политической рекламы. Авторы исследования утверждают, что в январе возросло количество политической антирекламы, ее объем составил 20%. Главные герои антирекламы:
По объему антирекламы на первом месте телеканал "Интер", на втором - "1+1", на третьем - "СТБ". Единственный канал, на котором не зафиксирована антиреклама - "Тонис".