В общей сложности политическая реклама в прайм-тайм на украинском ТВ в январе 2006 года заняла 33 886 секунд. По объему политической рекламы среди партий и политических объединений в январе лидирует Партия регионов Украины (20,7%), на втором месте - ролики президента Виктора Ющенко (15,14%), на третьем - Народный блок Литвина (12%), на четвертом - блок "Наша Украина" (11,5%), и на пятом - оппозиционный блок "Не так!" (6,9%).

Как передаёт корреспондент ИА REGNUM, об этом свидетельствуют результаты исследования "Политическая реклама на телевидении", проведенного Институтом социологии Академии наук Украины совместно с Академией украинской прессы.

"5 канал" занимает лидирует на рынке политической телерекламы с показателем 29%. На втором месте находится "Новый канал" с 15%, на третьем - ICTV с 14% рынка политической рекламы. Авторы исследования утверждают, что в январе возросло количество политической антирекламы, ее объем составил 20%. Главные герои антирекламы: Юлия Тимошенко, Виктор Янукович и Юрий Ехануров.

По объему антирекламы на первом месте телеканал "Интер", на втором - "1+1", на третьем - "СТБ". Единственный канал, на котором не зафиксирована антиреклама - "Тонис".