"Промышленная сборка - абсолютно правильный инструмент": замминистра промышленности и энергетики РФ

Москва, 7 февраля 2006, 18:50 — REGNUM  Ведущие компании автопрома подвели итоги развития автомобильной промышленности в 2005 году. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM 7 февраля в пресс-службе Минпромэнерго, в совещании по этому вопросу приняли участие представители Роспрома, Ростехрегулирования и ведущих компаний отрасли - "АвтоВАЗ", "КамАЗ", "РусПромАвто", "Северсталь-Авто", "СОК", "ЗИЛ", "Иж-Авто", "НАПАК" и др.

В ходе совещания автопроизводители высказали свое мнение по поводу утвержденного приказом Минпромэнерго плана мероприятий по развитию автомобильной промышленности. В частности, генеральный директор "КамАЗа" Сергей Когогин отметил, что установленные правила поведения в отрасли удовлетворяют производителей, но требуют тщательной доработки. Его поддержали и другие производители - гендиректор "Северсталь-Авто" Вадим Швецов обозначил основную проблему - отсутствие новых платформ для производства автомобилей и, как следствие, большое техническое отставание, одной из главных мер по обеспечению выхода на мировой уровень - развитие производства автокомпонентов.

Вместе с тем, особое внимание было уделено процессу реализации режима промышленной сборки. Генеральный директор "Иж-Авто" Михаил Добындо и Вадим Швецов, руководители предприятий, на которых уже реализуется этот режим, подтвердили правильность этого выбора, но обозначили и проблемы. А, по словам замминистра промышленности и энергетики Андрея Реуса, "промышленная сборка абсолютно правильный инструмент, стимулирующий развитие отечественного автопрома, требующий дальнейшей детальной проработки для повышения конкурентоспособности отечественных компаний".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail