Полторы недели осталось до открытия Первого в России конкурса корпоративных СМИ "Серебряные нити-Поволжье-2006", который пройдет в Казани 18 февраля в рамках Всероссийского регионального фестиваля рекламы и PR "Да... Еж!" - 2006. На данный момент участие подтвердили более 60 участников, представители крупнейших компаний Нижнего Новгорода, Самары, Перми, Казани, Набережных Челнов, и других городов Поволжья.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-центре ВРФР "Да... Еж!", по оценкам Ассоциации корпоративных СМИ, сегодня в РФ издается уже более 5 тысяч корпоративных газет и журналов (около 2 тысяч из них - в Москве и Петербурге). Совокупный тираж корпоративных СМИ исчисляется десятками миллионов экземпляров. А ежегодные затраты на их производство и распространение превысили $ 1 млрд.

Премия "Серебряные нити" - это награда корпоративным изданиям, сайтам, радио- и телепрограммам, демонстрирующим высокий уровень профессионализма и эффективности. Премия "Серебряные нити" вручается в основных номинациях: "Лучшая корпоративная газета", "Лучший корпоративный журнал", "Лучший корпоративный сайт", "Лучшая радиопрограмма", "Лучшая телепрограмма".

В Экспертный совет конкурса войдут руководители крупнейших региональных предприятий и организаций, представители ведущих PR-агентств и средств массовой информации, авторитетные специалисты в области коммуникационных и информационных процессов.

По мнению экспертов, фаворитами конкурса являются сайты новгородских и пермских компаний.