Бурятское ОАО "Байкалфарм" расширит водочный брэнд за счет чая

Улан-Удэ, 6 Февраля 2006, 11:57 — REGNUM  Крупнейший производитель ликероводочной продукции в Восточной Сибири ОАО "Байкалфарм" (Бурятия) объявило о начале выпуска чая. Как заявил директор по производству предприятия Михаил Матханов, в рамках диверсификации бизнеса предприятие переходит на выпуск чая под собственными брэндами. "Чайный" проект оценивается в 8 млн рублей, причем реализовываться он будет за счет собственных средств. Из этой суммы уже 3 млн рублей потрачены на оборудование первой очереди по фасовке сыпучих продуктов, которое готово к запуску. Оставшаяся сумма пойдет на установку второй линии.

В течение 2006 года "Байкалфарм" планирует завоевать 25% рынка в Бурятии, 10% - в Читинской области и 5% - Иркутской области. В компании отмечают, что в регионах Восточной Сибири высокий уровень потребления чая на душу населения - 1,6 кг против среднероссийских 1,1 кг. "Рынок чая не менее перспективен, чем водочный, мы готовы за него бороться", - заявил Михаил Матханов, предположив, что окупаемость проекта не превысит 14-16 месяцев.

Первые партии сырья будут закупаться в Омске. В "Байкалфарме" отмечают, что качество его достаточно хорошее, единственное - стороны окончательно не сошлись в цене. В перспективе компания планирует выйти на прямые поставки с Цейлона, Грузии и Китая.

Отвечая на вопрос о совпадении марок у водки и чая, Матханов отверг возможные претензии со стороны регулирующих органов. "Речь идет о расширении брэндов, а не об играх с законом "О рекламе", - заявил он. Вместе с тем, аналитики предполагают, что компания занялась выпуском чая, чтобы повысить узнаваемость водочных брэндов, сообщило ИА "Байкал Медиа Консалтинг" со ссылкой на "Коммерсант-Хабаровск".

Справка: ОАО "Байкалфарм" занимает второе место в Сибирском федеральном округе по объемам производства ликероводочной продукции, уступая "Омсквинпрому". Основными акционерами компании являются братья Михаил и Владимир Матхановы-Иринчей. В 2005 году ОАО "Байкалфарм" произвело 763,7 тыс. дал крепких напитков. Оборот составил 787,5 млн рублей, чистая прибыль - около 30 млн рублей. Основные водочные марки - "Байкал", "Крепаль", "Сибирская крепость", "Арсенал", "Амрита", "Бурятия".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
19.01.17
«Внешняя политика США при Обаме стала провалом» — The Foreign Policy
NB!
19.01.17
«Реальных интервенций ЦБ избежать не удастся»
NB!
19.01.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Катерина Калос
NB!
19.01.17
Налоговое ярмо: трудоспособные украинцы собирают чемоданы и бегут из страны
NB!
19.01.17
Западноафриканские войска готовы вторгнуться в Гамбию
NB!
19.01.17
В Севастополе политические партии создают коалицию
NB!
19.01.17
СКР возбудил дело о махинациях на выборах в Воронежской области
NB!
19.01.17
Комитет рекомендовал ГД поддержать декриминализацию побоев во II чтении
NB!
19.01.17
США должны поддержать создание курдского государства — NI
NB!
19.01.17
Financial Times: «Пришло время США дрожать»
NB!
19.01.17
Волгоград: Ученые и историки против переноса краеведческого музея
NB!
19.01.17
КС разрешил России не платить почти 2 млрд евро по «делу ЮКОСа»
NB!
19.01.17
The National Interest: Почему системы THAAD США – «красная черта» для КНР?
NB!
19.01.17
«За два года Минкульт заключил 15 незаконных сделок по госзакупкам»
NB!
19.01.17
Вторая профессия для священника: у РПЦ финансовые трудности?
NB!
19.01.17
США нужно пересмотреть свой подход к Афганистану — NI
NB!
19.01.17
Аксёнов: Многие украинцы признают Крым частью РФ, но боятся сказать об этом
NB!
19.01.17
На Сахалине пациентка отсудила 1,3 млн за удаление здоровой почки
NB!
19.01.17
Си Цзиньпин: Китай построит «новую модель отношений» с США
NB!
19.01.17
Минфин не поддержал антитабачную концепцию Минздрава
NB!
19.01.17
«Трамп в состоянии победить в этой войне»
NB!
19.01.17
Хотят ли американцы войны?