"Угольные пробки" на железной дороге уйдут в прошлое (Приморье)

Владивосток, 6 февраля 2006, 03:19 — REGNUM  ОАО "Восточный порт" объявил тендер на строительство и поставку технологического перегрузочного оборудования для третьей очереди угольного терминала. Строительство планируется завершить к 2009 году. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили 6 февраля в пресс-службе порта.

Уже около 2 лет в зимний период на железной дороге в сторону "Восточного порта" скапливаются вагоны с углем, так как порт не справляется с объемами. Строительство третьего терминала угольного порта призвано решить эту проблему. В рамках данного проекта запланировано построить 4 склада вместимостью по 200 тысяч тонн, оборудованные двумя стакерами и тремя реклаймерами, позволяющими увеличить пропускную способность угольного комплекса. Проект также предусматривает и модернизацию припортовой железнодорожной станции Находка-Восточная, где необходимо расширение подъездных железнодорожных путей со строительством двух дополнительных пучков. Развитие угольного комплекса реализуется за счет собственных средств ОАО "Восточный Порт".

Справка ИА REGNUM:

Угольный комплекс Восточного порта был запущен в эксплуатацию 27 декабря 1978 года. Это был самый крупный угольный терминал в стране, его мощность составляла 9 млн 800 тонн. В 1995 году была запущена в эксплуатацию вторая очередь угольного комплекса. Проектная мощность терминала дошла до 12,5 млн тонн в год. Последние годы Угольный терминал ОАО "Восточный Порт" работает сверх проектной мощности. Так, в 2005 году через комплекс прошло 13 млн 802 тысячи тонн груза, что на 1 миллион 302 тысячи тонн выше проектной мощности, 2004 году комплекс обработал 14 млн 364 тысяч тонн (превышение на 1миллион 864 тысячи тонн).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.