"Листовки об угрозе инфекции - черный пиар": исполнительный директор торговой сети "Ромашка" (Архангельск)
Архангельская область, 3 февраля, 2006, 14:50 — ИА Регнум. "Это однозначно черный пиар, не имеющий ничего общего с действительностью", - так прокомментировал корреспонденту ИА REGNUM листовки, появившиеся в подъездах домов архангелогородцев исполнительный директор торговой сети "Ромашка"
По мнению Руслана Магомедова, листовки связаны с тем, что по третьему избирательному округу участвует в выборах кандидат
"Помимо того, что это серьезно задевает имидж нашей компании, также это касается и имиджа наших поставщиков, хорошо известных в городе таких, как "
Как сообщало ИА REGNUM, 3 февраля 2006 года на подъездах домов Архангельска появились листовки за подписью руководителя территориального Управления Роспотребнадзора по Архангельской области, в которых людям рекомендуют обратиться в больницу из-за некачественной продукции некоторых продуктовых магазинов. Листовка предупреждает жителей, которые приобрели хлебобулочные изделия, кисломолочные продукты, яйца в магазинах "Дисма", "Ромашка" и "Сигма", срочно обратиться в поликлинику для сдачи анализов на наличие кишечной палочки. В листовке также описаны симптомы заболевания: тошнота, рвота, головокружение и др.
Сотрудники Роспотребнадзора, в свою очередь, заявили, что листовки являются ложными.