"Это однозначно черный пиар, не имеющий ничего общего с действительностью", - так прокомментировал корреспонденту ИА REGNUM листовки, появившиеся в подъездах домов архангелогородцев исполнительный директор торговой сети "Ромашка" Руслан Магомедов.

По мнению Руслана Магомедова, листовки связаны с тем, что по третьему избирательному округу участвует в выборах кандидат Сергей Моисеев, который является одним из учредителей торговой сети "Ромашка", а именно эта сеть упоминается в анонимке. "Про него сейчас говорится много всякой ерунды, вплоть до абсурда, например, о том, что он продает танки в Чечню. Очень много подобного рода листовок вывешивается. Они распространяются конкурентами по 3 избирательному округу. Я не хочу говорить, кто именно это делает, но об этом не трудно догадаться", - говорит Магомедов.

"Помимо того, что это серьезно задевает имидж нашей компании, также это касается и имиджа наших поставщиков, хорошо известных в городе таких, как "Архангельскхлеб" и ОАО "Молоко". Я надеюсь, что никто из избирателей и потребителей на такие листовки серьезно не прореагирует. Над ними, на наш взгляд, можно только посмеяться, тем более, что в них допущены грамматические ошибки", - рассказал Руслан Магомедов. Подавать в суд на такую анонимку, по его мнению, затруднительно, так как в ней не указаны выходныеданные, а отчество руководителя территориального Роспотребсоюза Романа Бузинова написано неверно. "Можно было бы сделать попытку обратиться в суд, но мы, скорее всего, не будем этого делать. Этим должны заниматься правоохранительные органы, так как такие методы используются на каждой избирательной компании, кандидаты поливают друг друга грязью, а мы в этом не участвуем", - пояснил Магомедов.

Как сообщало ИА REGNUM, 3 февраля 2006 года на подъездах домов Архангельска появились листовки за подписью руководителя территориального Управления Роспотребнадзора по Архангельской области, в которых людям рекомендуют обратиться в больницу из-за некачественной продукции некоторых продуктовых магазинов. Листовка предупреждает жителей, которые приобрели хлебобулочные изделия, кисломолочные продукты, яйца в магазинах "Дисма", "Ромашка" и "Сигма", срочно обратиться в поликлинику для сдачи анализов на наличие кишечной палочки. В листовке также описаны симптомы заболевания: тошнота, рвота, головокружение и др.

Сотрудники Роспотребнадзора, в свою очередь, заявили, что листовки являются ложными.