На один месяц - до 1 марта - продлен срок конкурса "Узбекистан - страна туризма", объявленный национальной компанией "Узбектуризм".

"Конкурс проводится в рамках рекламной кампании "Добро пожаловать в Узбекистан!" и призван содействовать созданию яркого имиджа нашей страны, соответствующего ее богатому туристическому потенциалу", - сообщил корреспонденту ИА REGNUM 3 февраля пресс-секретарь НК "Узбектуризм" Рустам Давлатов.

Конкурс проводится по двум номинациям: новый туристический логотип Узбекистана и рекламный слоган. "Слоган должен быть лаконичным и понятным, созвучным с русским и английским языками, отображать реальные возможности туризма в республике, а также гостеприимство узбекского народа и историко-культурные особенности страны", - сообщил представитель "Узбектуризма". Продление срока конкурса вызвано значительным интересом к нему со стороны имиджмейкеров, художников, дизайнеров, журналистов, сотрудников рекламных агентств и турфирм, представивших в оргкомитет свыше 30 работ. Организаторы надеются, что это позволит повысить количество и творческий уровень представленных разработок и до начала нового туристического сезона начать продвижение нового имиджа страны на международном туристическом рынке.

В 2005 году Узбекистан посетили 238 тысяч иностранных туристов, здесь действует 408 фирм и организаций, работающих в области туризма, 326 из которых - частные. В республике предпринимается целый комплекс мер по развитию инфраструктуры индустрии туризма и сопутствующих отраслей. Выработка новых логотипа и слогана призвана раскрыть за рубежом туристический потенциал страны, располагающей такими историко-архитектурными жемчужинами, как города Самарканд, Бухара, Хива, считают в компании "Узбектуризм".