"Мосмарт" продал первую франшизу на формат гипермаркета

Москва, 2 февраля 2006, 20:31 — REGNUM  1 февраля сеть гипермаркетов "Мосмарт" и ЗАО "Партнер" заключили договор коммерческой концессии (франшиза) на развитие формата гипермаркет в Тюмени и Тюменской области. Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM руководитель департамента по связям с общественностью ЗАО "Мосмарт" Наталья Оразова, в 2006-2008 гг. ЗАО "Партнер" откроет 3 гипермаркета "Мосмарт". "Мосмарт" - единственная сеть гипермаркетов, реализующая франшизу на российском рынке.

Пакет франшизы включает в себя: право пользования успешной торговой маркой, стратегию развития и систему бизнес-знаний. типовое решение всех помещений гипермаркета. решение по технологическому и торговому оборудованию, систему обучения и управления персоналом, консультационное сопровождение и т.д.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail