Из российского телеэфира исчезнет реклама украинского бренда "Nemiroff"

Киев, 31 января 2006, 18:48 — REGNUM  31 января Комиссия Федеральной антимонопольной службы РФ признала рекламу украинской компании "Nemiroff" ненадлежащей, нарушающей пункт 2 статьи 33 Федерального закона "О рекламе", согласно которому реклама алкогольных напитков в телепрограммах не допускается.

Как поясняется в сообщении пресс-службы ФАС, дело было возбуждено в отношении телеканалов по факту распространения в январе-октябре 2005 г. рекламы спонсора показа бокса "Nemiroff" и указанием на рекламируемый товар - перец маринованный "Nemiroff". При этом в рекламе демонстрируется товарный знак "Nemiroff", служащий для индивидуализации ряда одноимённых алкогольных напитков, широко представленных в продаже.

Как отметили эксперты ФАС, несмотря на формальное указание на рекламируемый товар - перец маринованный, данная реклама ассоциируется с алкогольными напитками "Nemiroff". Это подтверждается и результатами социологических исследований, по результатам которых у 63% опрошенных в Российской Федерации и у 77 % опрошенных в г. Москве данная реклама прямо ассоциируется с алкогольным напитком, водкой. Учитывая это, Комиссия ФАС России выдала телеканалам предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail