Некоторые архангельские типографии столкнулись с трудностями при желании напечатать или разместить агитационные материалы тех или иных кандидатов в депутаты.

Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM заместитель председателя Архангельского облизбиркома Андрей Контиевский, еще в июле 2005 года были внесены изменения в избирательное законодательство, согласно которому все организации, желающие размещать или печатать агитационные материалы, обязаны уведомить об этом избирком в течение 30 дней после начала выдвижения кандидатов. При этом необходимо предоставить расценки на изготовление и размещение материалов. Однако не все организации это сделали, в связи с чем возникли слухи, что избирком Архангельской области ввел некие новые правила, никого не предупредив.

"Если та или иная фирма об изменениях в законе не услышала - это не наша вина. Очень большое количество организаций уведомили Избирком о своем желании участвовать в выборах, причем даже такие организации, которые раньше никогда не участвовали", - прокомментировал Контиевский.

При этом Контиевский не смог точно сказать, кто именно несет ответственность за то, что кандидат в депутаты прибегнул к услугам фирмы, не уведомившей избирком: "Сами мы не накладываем административных штрафов. Однако каждый кандидат был ознакомлен со списком фирм, предоставивших расценки".