Жители Новороссийска не всегда могут дозвонится в оперативные штабы

Краснодар, 27 января 2006, 13:01 — REGNUM  За последние сутки от жителей города Новороссийска поступило более 270 жалоб. В связи с этим в администрации города состоялось совещание под руководством главы Новороссийска Владимира Синяговского. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе администрации города Новороссийска, резкой критике подверглись работники водоканала, ЖКХ и ГЖУ. Так, с 10 часов утра вчера не было воды на ул. Волгоградская, 50. Водоснабжение восстановили только в 6 часов утра.

Также на совещании был поставлен вопрос о работе телефонов оперативных штабов. Многие горожане жалуются, что они постоянно заняты. Руководителям служб предложено определить дополнительные телефоны и четко реагировать на звонки, а к дежурным оперативных управлений прикрепить ответственных. Последние должны следить, чтобы все заявки принимались быстро и чтобы линия не была занята. Если одновременно поступают сигналы о происшествиях в нескольких районах, выстраивается график. В первую очередь обслуживаются больницы и многоквартирные дома. Владимир Синяговский взял под свой личный контроль решение проблемных вопросов. Администрация города призывает жителей в случае возникновения чрезвычайных ситуаций обращаться на телефон управления МЧС в Новороссийске 051, а также в оперативный штаб, который действует в администрации Новороссийска с 17 января. Его телефон 61-39-05. Такие штабы созданы и во всех районах: ● 25-48-19, 25-35-23 (Центральный район), ● 26-24-51, 26-30-17 (Приморский район), ● 22-11-12, 22-01-10 (Южный район), ● 26-56-34, 26-56-35 (Восточный район), ● 67-98-35, 26-16-62 (Новороссийский район).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.