В Башкирии создан Совет по рекламе

Уфа, 26 января 2006, 14:09 — REGNUM  В Башкирии создан экспертный Совет по рекламе. Об этом на прошедшей сегодня, 26 января, пресс-конференции рассказала руководитель республиканского антимонопольного управления Зульфира Акбашева, передает корреспондент ИА REGNUM.

"В состав совета входят потенциальные участники потребительского ранка, - говорит Акбашева. - Каждый член этой организации выражает свое мнение по той или иной рекламе по критериям этичности, пропаганды вредных привычек и так далее. На основании частных суждений мы приходим к общему заключению, которое носит рекомендательный характер для рекламодателя. Окончательное и обязательное для исполнения решение принимается на основании антимонопольного законодательства".

В состав совета при каждом заседании могут войти общественные члены. При этом число участников должно быть не менее 11 человек и быть нечетным. В ближайшее время, по словам Акбашевой, совет намерен обратить внимание на графический символ компании "Вымпелком" (торговая марка Билайн), напоминающий символику Дня Победы.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.