Руководство ОАО "Агромашхолдинг" обсудило проблемы развития холдинга
Алтайский край, 26 января, 2006, 06:39 — ИА Регнум. 19 января в ОАО "Агромашхолдинг" состоялось совещание, на котором были рассмотрены итоги предыдущего этапа работы компании и намечены основные линии дальнейшего развития холдинга. Об этом корреспонденту ИА REGNUM-KNews сообщили в пресс-службе "Агромашхолдинга".
В работе совещания приняли участие президент ОАО "Агромашхолдинг" Наталия Партасова, генеральный директор компании Виктор Четвериков, первый заместитель генерального директора по продажам и развитию Сергей Лебедев, директор департамента маркетинга Алексей Дедюля, а также директора по продажам всех филиалов "Агромашхолдинга". В ходе совещания были подведены краткие итоги деятельности в области сбытовой политики холдинга в 2005 году, а также намечены первоочередные шаги по стабилизации ситуации и дальнейшему совершенствованию системы сбыта. Кроме того, были обсуждены вопросы слияния бизнесов Концерна "Тракторные заводы" и ОАО "Агромашхолдинг" и сопутствующий слиянию синергетический эффект, а также возникающие в связи с этим объективные конкурентные преимущества "Агромашхолдинга".
Руководство холдинга подчеркнуло, что в 2005 году компания смогла удержать свои позиции в регионах традиционного присутствия, а также увеличить долю рынка в нетрадиционных для "Агромашхолдинга" регионах, таких как Липецкая и Воронежская области. Такого результата компания смогла добиться за счет более качественного, углубленного взаимодействия с конечным потребителем, гибкой ценовой политики, усовершенствования системы предпродажной подготовки и постпродажного обслуживания.
В ходе совещания было также отмечено, что большую роль в достижении позитивного результата сыграло качественное обновление модельного ряда техники (трактор ВТ-200, комбайны "Ермак" и "Садко"), которое во многом и обеспечило компании выход на новые рынки. По словам специалистов "Агромашхолдинга", огромное значение имело создание в 2005 году региональной системы обучения специалистов на базе филиалов "Агромашхолдинга", а также коренное изменение структуры продаж, ставшее возможным благодаря деятельности региональных команд, состоящих из высокопрофессиональных менеджеров по продажам.
Участники совещания обсудили также ряд перспективных мероприятий, направленных на расширение ассортимента выпускаемой продукции и снижение ее себестоимости за счет кооперации с входящими в состав "Агромашхолдинга" предприятиями и научными институтами концерна "Тракторные заводы". Были рассмотрены и практические предложения, направленные на увеличение объемов продаж всей линейки техники холдинга.