Служба доставки DHL не отвечает за сроки доставки почты

Архангельск, 21 января 2006, 11:26 — REGNUM  Несмотря на то, что служба доставки "DHL" является самой дорогой почтовой службой в России, она не отвечает за сроки доставки, которые оговаривает при заключении договора. С этим непосредственно столкнулось ИА REGNUM 20 января.

18 января ИА REGNUM отправило через DHL по срочному тарифу пакет документов из Москвы в Архангельск. Срок доставки был оговорен специально - 1 сутки, оплата была произведена по тарифу. Однако через сутки документы к месту назначения не прибыли. Утром 20 января корреспондент ИА REGNUM позвонил в архангельский офис компании, чтобы узнать, прибыла ли почта. Дежурная подтвердила, что пакет на 10.00 уже находился в офисе компании. Корреспондент отметил, что документы срочные и их необходимо доставить адресату в течение получаса, ибо в 11.00 они должны быть представлены на заседании. Дежурная констатировала, что самый быстрый срок, за который документы смогут доставить - это 2 часа, то есть они будут привезены к 12.00. Сотрудник ИА REGNUM сказал, что срок доставки пакета - сутки, и что пакет должен был быть доставлен еще 19-го января. Но раз этого не произошло, то ИА REGNUM готово оплатить дополнительные расходы на экстренную доставку. Дежурная архангельского офиса компании "DHL" ответила, что в этом необходимости нет, так как "все уже оплачено", и поэтому компания доставит пакет к 12.00. Но она пообещала, что примет во внимание пожелание клиентов.

В результате документы, которые были направлены в Архангельск, рассмотрены в срок не были. Этому воспрепятствовала компания DHL, не соблюдая сроки доставки, которые декларирует при заключении контракта. Курьер почтовой службы принес их позже, чем это было нужно, хотя компания публично обещает предпринять "все зависящие от нее меры для доставки груза в соответствии с регулярным расписанием DHL".

ИА REGNUM выставило претензию по этому прецеденту, однако максимум, что компания возместит - это расходы на оплату ее услуг. Для внимания клиентов "DHL" стоит отдельно подчеркнуть, что на оборотной стороне квитанции компании в п. 9 "Задержка в перевозке Грузов" написано: "DHL" не несет какой-либо ответственности за любой ущерб или убытки, обусловленные задержкой в доставке". Таким образом компания заранее снимает с себя ответственность за несвоевременность доставки почты, хотя позиционирует себя на рынке совершенно иначе. ИА REGNUM расценивает это как откровенный обман клиентов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail